Игра в цвета

Игра в цвета

А Вы слышали о такой игре? Не слышали? Тогда, это можно поправить.

Эта игра прекрасно развивает наблюдательность, воображение и цветовые чувства… Но, это ещё не основное. Главным, стоит выделить то, что играть можно абсолютно в любом месте — на улице и дома, в трамвае и в парке, на пляже и в спортзале и даже…. на уроках. Вот, какая заманчивая эта игра в цвета.

Итак, участников может быть сколько угодно, но обычно играют вдвоем. Первый называет любой цвет и начинает считать до 5-ти, Второй должен быстро найти, где-нибудь поблизости, любой предмет такого цвета. Если отыскать не успел — значит, проиграл. Вроде бы всё очень просто? Да, просто. Но, как забавно и увлекательно! Когда играешь в цвета, то обо всем просто забываешь. Забыть можно об уроках, учителях и даже, не поверите - о переменах.

— Желтый!

— Это мой бант.

— Голубой!

— Вон, небо голубое.

— Красный!

— Пуговица на моей кофточке.

— Фиолетовый!

— Паста в ручке, вон в тетради написано фиолетовым...

— Оранжевый! Раз…два…три… Оранжевый - четыре…

— Твой пенал, оранжевый!

Девчонка с облегчением переводит дыхание, успела. Учитель географии, на школьной доске, постукивая мелом, записывает вопросы для завтрашнего устного зачета. А в это время, на последней парте, едва слышен шепот двух подруг:

— Коричневый!.. Раз… Два… Три… Коричневый - четыре...

— Стоп. Туфли.

— Какие туфли? У тебя туфли не коричневые, они у тебя кофейные...

— Ой-ой-ой, можно подумать, что коричневый и кофейный, это что-то сосем разное и не одно и то же?!

— Ага, разное, знать уже пора: коричневый, это же каштан, а кофейный – кофе.

— А, что шнурки не коричневые?

— При чем тут шнурки, ты сказала туфли.

— А на шнурки ты, что не обратила внимание?

— Ладно, допустим... Тогда… Серый… Раз… Два-а-а-а… Три-и-и-и… Серый — четыре!

— Муха! Вот хорошо, что она на мою тетрадь села!

— Муха не серая, она черная.

— А ты посмотри, когда на неё солнце падает – она же серая, темно-серая, но ведь серая же…

— Ладно, хорошо, серая.

Прозвенел звонок, известивший об окончании последнего урока. Всё, ни занятий, ни классных собраний сегодня уже больше не будет и подружки, подуставшие после напряженного школьного дня, вернулись домой.

— Ну что, может сначала географией позанимаемся? — предложила первая.

— А-а-а-а… скучная эта география! — возмутилась вторая.

— Да ты, что?! Завтра же зачет, я случайно услышала, как на уроке, кто-то сказал об этом...

— Зачет? Вот, как?.. Ладно, значит скажи мне быстренько, куда впадает река... Красная?

— Есть такая?

— Есть, есть!

— Река Красная впадает в этот, как его ... в красную розу!

— Ответь, где расположено море... Белое?

— Море Белое расположено на кухонном столе, на белом кухонном столе!

— Ясно. Дальше… где живут черно-бурые лисицы? Раз… Два-а-а… Три-и-и… Черно-бурый - четыре...

— Стоп. В заварочном чайнике, что в кухонном шкафу!

— Пять баллов! Умничка! Оказывается, интересно? Продолжим подготовку к зачету: назови-ка реку, впадающую в море… Желтое? Раз… Два-а-а… Желтый - три...

Так, между всеми цветами радуги и их оттенками, день и пролетел.

Наступил день следующий. А давайте, потихонечку заглянем на тот самый зачет по географии, к которому накануне, так упорно готовились наши подружки. Заглянем тихо, чтобы не мешать, мы ведь помним, что там устный зачет.

Ученица, которая сидит на первой парте, вышла к доске и уверенно рассказывает о реках Сибири. Она четко указывает на карте России все рукава рек, их истоки, устья, притоки…, показывая блестящее знание пройденного материала. Учитель, с улыбкой и одобрительно кивает, показывая свою полную удовлетворенность ответом.

Стоп! А где же наши подружки? Мы, собственно говоря, ради них сюда и заглянули. Их уже вызывали к доске? Давайте-ка для начала заглянем в классный журнал... О-о-о-о, дела обстоят не важно, можно сказать, даже плачевно... В журнале на белой странице, в графах, обозначенных черными линиями, зеленой учительской ручкой, красной пастой, аккуратно выведены две оценки «2».

А, как же, наши подружки? Ага… вот они - обе желто-зеленого цвета, с мрачным видом на лице, сидят, «прилипнув» к коричневой парте и серая муха с фиолетовыми крылышками ползет по пыльной обложке тетради, описывая зигзагообразные контуры предстоящих оценок.




Leave a comment


Стр. 1 из 11

Centurion Wordpress Theme
балл ведущий внимание война время глаза животные жребий книга команда круг куклы мяч остров палка песня пират приз птица робот слово солнце спорт столб тайна театр тотем фант ферма фишдом фишки цветы часы число чур